ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ
Работа с молодыми специалистами сегодня является важным и необходимым направлением в деятельности СПО. Для начинающего преподавателя, члены совета наставничества ГБПОУ «Макеевский транспортно-технологический колледж» поделились опытом профессиональной деятельности, дали рекомендации молодому специалисту.
Авдашкевич О.И. в «Опыте применения активных методов обучения на занятиях транспортных дисциплин» представила основные методы активного и интерактивного обучения, используемые в образовательном процессе преподавания транспортных дисциплин.
Лиховид О.А. представила свой «Опыт применения проектной деятельности при обучении иностранному языку», в котором рассмотрела достоинства и преимущества данного метода в организации внеаудиторной деятельности.
Ларина Н.Е. поделилась опытом применения проектных технологий при освоении студентами специальностии 15.02.08 «Технология машиностроения» профессиональных компетенций при прохождении учебной практики.
Болдарева И.И. в статье «Использование информационных технологий для изучения программно-аппаратных комплексов в процессе подготовки специалистов» рассмотрела опыт использования программно-аппаратных комплексов и разработки проектов с использованием кросс-платформы Arduino как наиболее приспособленной для учебных и не только учебных целей.
Шемякова Н.М. в своей статье предложила методические рекомендации для преподавателей по подготовке студентов к олимпиаде, т.к. олимпиада — одна из наиболее распространенных форм работы с одаренными и талантливыми студентами в Российской Федерации.
Дубина О. М. в статье «Наставничество в системе работы классного руководителя со студентами «группы риска» ПОО СПО» рассмотрела основные проблемы студентов «группы риска»; охарактеризовала принципы и этапы работы классного руководителя с данной категорией обучающихся.
Кудокоцева В.А. раскрыла суть дигитальных технологий, как ключевую компетенцию современной грамотности преподавателя информатики колледжа. Для молодого специалиста очень важно уметь проводить занятия в дистанционном формате, использовать онлайн-платформы и онлайн-коммуникации.
Надеемся, что опыт профессионалов поможет начинающим специалистам реализовать себя, найти свою методическую «изюминку», развить личностные качества и профессиональные умения.